воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Работа по улучшению техники чтения в семье

Нет такого учителя, который не заинтересован в том, чтобы всех детей научить хорошо читать. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального обучения.
 Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. 
Катя .

 Жизнь показывает, что если ученик научился читать в период обучения грамоте, то он в коллективе класса занимает заметное место, верит в свои силы, и, наоборот, если ребенок не овладел чтением, он чувствует какую-то ущербность, теряет веру в свои силы, в способность успешно учиться и в коллективе класса находится в тени. Морально он будет переживать свой недостаток и не сможет реализовать в школе свои способности, то положительное, что в нём заложено. По мнению психологов - скорость чтения является самым важным фактором из числа влияющих на успеваемость. 
Представляем опыт работы по улучшению техники чтения в семье Муравьевой Екатерины на фотографиях в виде книжки.где целенаправленно и систематически в семье идет работа над развитием и совершенствованием навыка чтения. 












Дедушка увлечен детективами 


Чтение с бабушкой доставляет огромное удовольствие

Чтение стоя тоже захватывает

Книжки у Кати расставлены на полке
Это главный сказочный герой Екатерины

Комментариев нет:

Отправить комментарий