Иногда очень трудно написать характеристику,поэтому предлагаю некоторые образцы
Скачать образцы и примеры
Скачать с портала (14.1Kb)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учени____ _______ класса
МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №___»
______________________________________________________
Ф.И.О. учащегося___________________________________________
Обучается в 20___ - 20___ учебном году в начальной школе.
Темп чтения __________ слов в
минуту.
Контрольные работы:
по
математике_____________
по русскому
языку__________
Отношение к учёбе:
- серьёзное
– преобладает лень
– неосознанное
-учится с интересом
-учёбой не интересуется
-много читает -мало читает
-сильный ученик -слабый ученик
Активность на уроках:
- постоянно высокая
– выше среднего
– средняя
– непостоянная
– пассивная
Работоспособность:
- высокая
– средняя
– низкая
Память:
- хорошо запоминает материал
– поверхностная
– с большим трудом
Восприятие:
- быстро запоминает
– анализирует, описывает
– частично, за счёт невнимательности
– плохо, очень поверхностно
Внимательность:
- действительная внимательность
– кажущаяся невнимательность
– действительная невнимательность
Отношение в коллективе:
-
дружелюбные, спокойные
–
иногда конфликтует
–
предпочитает одиночество
-
имеет много друзей, пользуется
популярностью
-непопулярен
-робкий ,застенчивый
- открытый -скрытный
-отзывчивый -чёрствый
- любит быть на людях, ищет новых друзей
-замкнутый, общается с узким кругом старых
друзей
Поведение:
-покладистый -упрямый
- -дисциплинирован -плохая дисциплина
-доброжелательный - агрессивен(а)
-усидчивый -неусидчивый
-спокойный - -высокая двигательная активность
- легко поддаётся воспитанию -трудновоспитуем
Какому предмету отдаёт предпочтение ______________________________
Некоторые специфические личностные особенности:
-спокойный . уверенный в себе -тревожный, неуверенный в себе
-переоценивает ,завышает свои силы
-занижает, недооценивает свои возможности
-честолюбив -скромный,
незаметный
Общественная активность:
-высокая -низкая
-инициативен -высокий авторитет,
уважение товарищей
-охотно выполняет поручения -уклоняется от выполнения
поручений
Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка:
- проявляют требовательность
– контролируют
– совсем не обращают внимания
-слабый контроль
-родители охотно сотрудничают
с учителем
-родители вступают в
противоречие с учителем
-большая
самостоятельность ребёнка
-ограничение самостоятельности ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___»_____
20___ г.
Классный руководитель______
Характеристика на ученика начальной школы
За время учёбы показал себя не слабым учеником. Быстро научился читать. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий