понедельник, 21 ноября 2011 г.

Характеристика


Иногда очень трудно написать характеристику,поэтому предлагаю некоторые образцы


Скачать образцы и примеры






Скачать с портала (14.1Kb)








Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А


учени____    _______ класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №___»
______________________________________________________
Ф.И.О. учащегося___________________________________________

Обучается  в 20___ - 20___   учебном  году в начальной школе.

Темп чтения __________ слов в минуту.
Контрольные работы:
                                по математике_____________
                                по русскому языку__________

Отношение к учёбе:
- серьёзное
            – преобладает лень
    – неосознанное
                                                       -учится с интересом
                                                        -учёбой не интересуется
                             -много читает                             -мало читает
                           -сильный ученик                           -слабый ученик
Активность на уроках:
- постоянно высокая
– выше среднего
– средняя
– непостоянная
– пассивная
Работоспособность:
- высокая
– средняя
– низкая
Память:
- хорошо запоминает материал
– поверхностная
– с большим трудом
Восприятие:
- быстро запоминает
– анализирует, описывает
– частично, за счёт невнимательности
– плохо, очень поверхностно
Внимательность:
- действительная внимательность
– кажущаяся невнимательность
– действительная невнимательность

Отношение в коллективе:
                                           - дружелюбные, спокойные
                                           – иногда конфликтует
  – предпочитает одиночество
                                          -  имеет много  друзей, пользуется популярностью 
                                           -непопулярен
                                           -робкий ,застенчивый
                         - открытый                 -скрытный
                          -отзывчивый              -чёрствый
                         - любит быть на людях, ищет новых друзей
                          -замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
                                        
Поведение:                          
                               -покладистый                                -упрямый
-                             -дисциплинирован                         -плохая дисциплина
                              -доброжелательный                    - агрессивен(а)
                               -усидчивый                                    -неусидчивый
                            -спокойный             -         -высокая двигательная активность
                             - легко поддаётся воспитанию       -трудновоспитуем

Какому предмету отдаёт предпочтение ______________________________

Некоторые специфические личностные особенности:
-спокойный . уверенный в себе                -тревожный, неуверенный в себе
-переоценивает ,завышает свои силы
-занижает, недооценивает свои  возможности
-честолюбив                                             -скромный, незаметный
Общественная активность:
                                                    -высокая         -низкая
-инициативен                               -высокий авторитет, уважение товарищей
-охотно выполняет поручения             -уклоняется от выполнения поручений                       


Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка:
 - проявляют требовательность
 – контролируют
 – совсем не обращают внимания
-слабый контроль
-родители охотно сотрудничают с учителем
-родители вступают в противоречие с учителем
-большая самостоятельность ребёнка
 -ограничение самостоятельности ребёнка
                                                                                             
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___»_____ 20___ г.
 Директор        ________
  Классный руководитель______


 Характеристика  на ученика начальной школы
 Ф.И. ученика обучается в  данной школе с 01.09.20__. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.
За время учёбы показал себя не слабым  учеником. Быстро научился читать. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки.  Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий