воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Краевой конкурс "Мой сказочный край"


Стартовал краевой конкурс "Мой сказочный край", приуроченный к празднованию Нового 2012 года.
Его проводит Красноярский филиал "Почты России" для привлечения внимания к своей семье и родному краю, а также для расширения читательской аудитории детских и молодежных печатных изданий.
Ежегодно более 5 тыс. юных жителей края в стихах, сочинениях и рисунках рассказывают о своей любви к родному краю.
Стать участниками конкурса могут не только школьники, но и воспитанники детских садов, родители, педагоги образовательных учреждений края всех типов и видов. Для участия предлагают оформить подписку на детское или молодежное периодическое печатное издание в любом отделении почтовой связи и подготовить творческую работу в одной из предложенных номинаций: детские рисунки на тему "Моя семья", "Мой сказочный край", стихотворения на тему "Моя семья", "Мой сказочный край", сочинения на тему "Моя семья", "Мой сказочный край". Также есть специальные номинации партнеров конкурса: "Моя будущая профессия – инспектор ГИБДД", "Мой город без аварий – фантастика или реальность?", "Инспектор ГИБДД будущего", "Фантастические рассказы", "Мой край – многонациональная дружная семья", "Я – гражданин России, мой дом – Красноярский край". 
Работы могут быть индивидуальными и коллективными. Выполненные работы вместе с копией подписного абонемента необходимо направить до 9 декабря по адресу: 660017, г. Красноярск, пр. Мира,102, УФПС, конкурс "Мой сказочный край".
Итоги подведут до 20 января 2012 года. Каждый участник получит по почте благодарность от организаторов конкурса и подарочное детское или молодежное издание. Авторы лучших работ получат призы и подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий