суббота, 19 ноября 2011 г.

Опросник «Творческие способности»


Предложите ребенку (начиная с 8-9 лет) ответить на вопросы.
1. Есть ли у тебя желание заняться делом, которое ты не знаешь?
а) да, б) нет, в) всё зависит от дела
2. Испытываешь ли ты желание привнести в выполняемую работу что-то своё?
а) да, б) нет, в) если работа по душе
3. Тебя постигла неудача. Что ты сделаешь?
а) буду упорен, несмотря ни на что, б) брошу всё, в) положусь на случай, куда кривая вывезет
4. Легко ли ты воспроизводишь вчерашние разговоры, анекдоты?
а) да, б) не очень, в) да, если это меня касается
5. Легко ли ты ориентируешься в городе, в котором уже когда-то был?
а) да, б) не очень, в) если была интересная поездка
6. Что предпочитаешь на досуге?
а) одиночество, б) шумную компанию, в) всё равно
7. Что делаешь в одиночестве?
а) иногда мечтаю, б) немедленно ищу занятие, в) иногда мечтаю, иногда чем-нибудь занимаюсь
8. Тобой овладела некая идея, чувство, способен ли ты размышлять о них?
а) да, независимо от окружения, б) да, но в уединении, в) да, если окружение не очень шумное
 Обработка результатов:
а – 3 балла, б – 1 балл, в – 2 балла
 Более 21 балла – у тебя высокий творческий потенциал. Если ты сумеешь приложить свои способности к делу, страна получит нового конструктора или писателя.
От 21 до 12 баллов – средний уровень творческих способностей. Он встречается наиболее часто.
Менее 12 баллов – творческий потенциал низок. Однако знание своих слабостей поможет более-менее исправить положение.
Вопросы 1, 2 – определяют границы любознательности
3 – упорство
4 – слуховую память
5 – зрительную память
6 – стремление к независимости
7 – способность к абстракции
8 – умение сосредоточиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий