Пособие предназначено для учеников 2—4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы «Школа 2100». Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом. Популярно изложенные и проиллюстрированные истории из жизни учеников одного класса позволяют объединить представления учеников, их учителей и родителей о проектах и организовать в классе работу над ними.
Страницы
- Главная страница
- Мультфильмы.Сказки
- Музыкальная страничка
- Проект«Правила поведения для детей в школе»
- Проект.Моя первая цветочная клумба
- Проект.Волшебные превращения пластиковой бутылки
- Проект.Цветок для мамы
- Проект.Новогодняя елочка.
- Исследовательская работа «Почему осенью листья с деревьев так легко опадают»
- Игры
среда, 22 августа 2012 г.
Пособие по проектной деятельности/ Всё узнаю, всё смогу
Пособие предназначено для учеников 2—4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы «Школа 2100». Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом. Популярно изложенные и проиллюстрированные истории из жизни учеников одного класса позволяют объединить представления учеников, их учителей и родителей о проектах и организовать в классе работу над ними.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий