понедельник, 9 июля 2012 г.

Задания на лето

Ребята  ,из-за некорректного обращения с сообщениями я удалила их и поэтому предлагаю другие варианты заданий
М: подчеркни  только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

М: Сосчитай:
3+2=                4+3=               3+3=
5+1=                2+4=               7+2=
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
_____________________________________
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9          4+3=8            9+1=11
3+4=7          3+1=4            8-5=4
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна


М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
_____________________________________
М: Заполни таблицу:
слагаемое
9
3
0
8
2
4
слагаемое
1
6
10
1
7
4
сумма






Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

М: Сосчитай:
10+7=          9+10=             17-7=
18-10=        10+2=              14+1=
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
М: Заполни таблицу:
слагаемое
2

4

6
8
слагаемое

7
6
5

2
сумма
10
10

10
10

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е
3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
 _________________________________

Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________

М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
10
9
8
7
6
5
вычитаемое
6
3
5
2
4
5
разность






Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
__________________________________
_______________________________________

М: Сосчитай:
10+2=             15-5=            19-10=
11-10=            10+7=           13-3=
15-10=            14-4=            11-1=
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9         …+0=17         13-…=10
11-…=8       14-…=14        17-…=7

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть
________________________________________
________________________________________



М: Восстанови записи:
8-5=….+….           9-5=….+…..
9-5=….+….           6+3=….+…..
8-2=….+….           …-…=….+…..
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

М: Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?


Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д…журный,  т…традь,
учит…ль,  портфел…,  п…нал

М: Запиши ответ:
13-7=            7+5=           9+2=
10-2=            2+7=           5-1=
11-7=            7-4=            5+6=
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
____________________________________
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6
9
8
5
10
7






Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники


М: Заполни таблицу:
число
10
4
8
5
9
6
увеличь на 6






Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
………-р…ка, ………….-р…са
………-м…ха, ………..-з…мля
………-св…ча, ………..-с…ды
………-ст…на, ………..-д…ма


М: Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________
________________________________
______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

М: Сосчитай:
12-8=             10-5=          7+6=
15-9=             4+8=           9-3=
8+3=              9+4=           13-8=
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель ____________________
Строитель ___________________
А что делает солдат? ________________________________
________________________________


М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3
6
2
7
5
9






Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

М: Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
__________________________________
__________________________________

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
М: Сосчитай:
9+5=             13-9=           12-7=
7+4=             10+4=          11-8=
1+7=             14-9=           17-7=
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:
Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це
Крошка  крошечные  крошить

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2
6
9
7
8
5






Контрольная работа №1
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_____________________________________
М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
__________________________________
__________________________________

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
Зубы – зу…         берега – бере…
Пляжи – пля…   дубы – ду…
Клады – кла…   поезда – поез…
Глаза – гла…     морозы – моро…


М: Вставь пропущенные числа:
…+4=12         …-7=7         2+…=11
15-…=9          13-…=5       9+…=14
12-…=7         6+…=12       …-6=9
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:
ка, бел        нок, зво         у, ник, че
за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________
М: Запиши ответ:
3+8=            8+5=            14-7=
12-6=           3+3=            15-8=
10-9=          14-9=            5+3=
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка



М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4
4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1
….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________

Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.
июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник


М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________
М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8              3+…=7
…+1=7              8+…=10
…+4=9              3+…=6   

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик


М: Сравни (>,<,=):
18…10+3                10…8+10
14…6+4                  16…10+6
12…2+10                19…17-10
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

М: Сосчитай:
5+0=           10+0=            7-0=
0+3=           7-7=               4+0=
6-0=            9+0=              0+8=
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________

_________________________________________
________________________________________
М: Сосчитай:
9-6=           10-3=            7-6=
10-8=          8-4=              4-4=
7-5=            9-5=              10-5=
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: 
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________
М: Заполни таблицу:
число
10
6
8
7
9
5
уменьши на 3






Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: 
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________

________________________________________
_______________________________________
М: Исправь ошибки:
13-4=8         13-8=5           12-5=6
13-7=6         13-9=4           12-6=6
13-5=7         13-6=8           12-8=5
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4
6
8
7
 9
5






Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
______________________________________
М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай _________________________

М: Заполни таблицу:
число
10
13
8
11
9
14
уменьши на 5






Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
___________________________________
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
______________________________
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________
________________________________________
________________________________________
____________________________________
М: Сосчитай:
9+4=              9-4=             5-2=
8+4=              12-6=           3+6=
13-10=           1+10=          11-5=
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________


М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7
9
8
10
6
5






Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
____________________________________
М: Заполни таблицу:
число
17
15
8
11
16
14
уменьши на 8






Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

М: Сосчитай:
8+5=              18-9=            4+9=
11-7=             14-8=            6-5=
9+4=              17-8=            10+9=
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
_______________________________________
_______________________________________


М: Вставь пропущенные числа:
3+…=12           14-…=9       …-9=5
8+…=12           6+…=14      15-….=9
13-…=5            17-…=8       …+6=11
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
М: Заполни таблицу:
число
5
3
8
10
9
6
увеличь на 7






Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________

М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
__________________________________
__________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

М: Заполни таблицу:
число
18
13
15
11
9
17
уменьши на 9






Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________

М: Реши задачу:
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
__________________________________
__________________________________

Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________
_______________________________________


М: Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
_______________________________
______________________________________________________________

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:
В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6          5+3=8            3+5=7
9-5=4            3+4=8            8-2=6
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.

М: Заполни таблицу:
число
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3







Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________


М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
 ______________________________
______________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,
в…р…бей, к…рова, д…вочка        

М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник   
Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
 ______________________________
______________________________

Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________


М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:
9-6=3             9+6=15          6+3=9   
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М…сква,  за…ц    _________________________________________
_________________________________________


М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
 ______________________________
______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка
________________________________________
________________________________________


М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:
9-6=3             9+6=15          9-3=6   
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу. 
Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________


М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5               10+0…10+1
10+6…10+8               10+9…10+2
10-3…10-5                 10+7…10+4

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,
________________________________________
________________________________________


М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10
6
8
7
9
5






Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж


М: Вставь пропущенные числа:
…+4=12         …-7=7         2+…=11
15-…=9          13-…=5       9+…=14
12-…=7         6+…=12       …-6=9
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:
ка, бел        нок, зво         у, ник, че
за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


М: Запиши ответ:
3+8=            8+5=            14-7=
12-6=           3+3=            15-8=
10-9=          14-9=            5+3=
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка


М: Сравни (>,<,=):
7+3…7-3               2+4…9-4
8-3…4+3               7-4…3+4
9-3…3+3               5+4…5-4
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________


М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_______________________________________


М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_______________________________________


М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_______________________________________


М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_____________________________________

М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_____________________________________

М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_______________________________________


М: Переведи:
16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________
______________________________________
_______________________________________
________________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


______________________
М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
________________________________
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_____________________________________
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
 ______________________________
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Галка-ка+чо+нога-га+к
_______________________________________
_______________________________________



Напиши два слова на это правило: _______________________________________
_______________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18

9
8

16
7
9
8





Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:
____________ - зв…зда, к зв…зде
____________ - г…ра, у г…ры
____________- гр…бы, за гр…бами
____________ - ч…сы, у ч…сов
____________ - сл…ды, по сл…дам

_____________________________________________________________

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:
зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
М: Запиши ответ:
10-4=           9+3=        16-9=
8+8=            11-2=       9- 4=
12-10=         5+2=        7+5=
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
М: Вставь пропущенные знаки + или -:
10…6…8=8           5…7…9=3
16…7…5=4           4…10…5=9
11…2…9=18         15…6…4=13
6…6…15=15         17…7…8=2
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка
______________________________________­­­­
_______________________________________
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17

10
8
7
9
0





Контрольная работа №2
Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал
_______________________________________
_______________________________________
_________________________
М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
 ______________________________
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:
Эмма читает интересную книгу. _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий