Ребята ,из-за некорректного обращения с сообщениями я удалила их и поэтому предлагаю другие варианты заданий
М: подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2,
2+2, 5-3, 5-1, 1+3,
3+2.
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось
слово:
д…м, п…ть, п…л,
м…л, с…н,
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?
Выпиши их.
мель, пальто, друзья,
радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_____________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
акация, улыбка, магазин,
иней,
сковорода, страна
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6,
41, 7, 2, 19, 5
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких
словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье,
коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_____________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие
твердые согласны звуки.
стол, стулья, тарелка,
цветы, ромашка, календарь
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный,
друг, помощник.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в
алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие?
Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки
глухие. _______________________________________
_______________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами
и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на
предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его
называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
__________________________________
_______________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай:
10+2= 15-5= 19-10=
11-10= 10+7= 13-3=
15-10= 14-4= 11-1=
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя
переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки,
конь, Оля, журавль, аист, льдина
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| |||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова
на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
________________________________________
________________________________________
|
|
М: Восстанови записи:
8-5=….+…. 9-5=….+…..
9-5=….+…. 6+3=….+…..
8-2=….+…. …-…=….+…..
|
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят
___________.
Зарылся в снег
_______________.
_____________идёт закончить
год
и старый
_____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь,
календарь.
|
|
М: Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним
прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь, за…ц,
л…сица, уч…ник, д…журный,
т…традь,
учит…ль, портфел…,
п…нал
|
|
||||||||||||||
М: Запиши ответ:
13-7= 7+5= 9+2=
10-2= 2+7= 5-1=
11-7= 7-4= 5+6=
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная.
Подбери к словам первой строчки подходящие
по смыслу слова из второй строчки, запиши.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
____________________________________
| ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками
на слоги:
Звер…ки, бол…ница,
мал…чик, пал…то, огон…ки,
окун…ки, рел…сы, васил…ки,
жил…цы, школ…ники
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Подбери к
каждому слову проверочное, запиши:
………-р…ка, ………….-р…са
………-м…ха, ………..-з…мля
………-св…ча, ………..-с…ды
………-ст…на, ………..-д…ма
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2
гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________
________________________________
______________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь,
резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный
заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Сосчитай:
12-8= 10-5= 7+6=
15-9= 4+8= 9-3=
8+3= 9+4= 13-8=
|
||||||||||||||
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова,
например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель
____________________
Строитель
___________________
А что делает солдат?
________________________________
________________________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов
в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с
долотом.
может Егорка построить дом.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на
4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
__________________________________
__________________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо
вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра,
в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
| ||||||||||||||
М: Сосчитай:
9+5= 13-9= 12-7=
7+4= 10+4= 11-8=
1+7= 14-9= 17-7=
|
||||||||||||||
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши
подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:
Зе жи
бу же си
чу ща це
Крошка крошечные
крошить
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Контрольная работа №1
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть
должны как можно чище.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_____________________________________
| ||||||||||||||
М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3
шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
__________________________________
__________________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные
буквы:
Зубы – зу… берега – бере…
Пляжи – пля… дубы – ду…
Клады – кла… поезда – поез…
Глаза – гла… морозы – моро…
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа:
…+4=12 …-7=7 2+…=11
15-…=9 13-…=5 9+…=14
12-…=7 6+…=12 …-6=9
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова,
запиши, поставь ударение:
ка, бел нок, зво у, ник, че
за, ча, да ка, ре ре, та, бя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________
| ||||||||||||||
М: Запиши ответ:
3+8= 8+5= 14-7=
12-6= 3+3= 15-8=
10-9= 14-9= 5+3=
|
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка
|
М: Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
|
||||||||||||||
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось
слово:
Лу…, ра…, ро…,
со…, ды…
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы
равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
|
||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко,
терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4
месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев
дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.
июнь, листья, машина,
рюкзак,
касса, чайник
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20,
21, 9, 34, 10
|
||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение,
печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
|
||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие
мягкие согласны звуки.
день, месяц, чашка, шило,
альбом, мальчик
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
|
||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили,
сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0=
0+3= 7-7= 4+0=
6-0= 9+0= 0+8=
|
||||||||||||||
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна,
яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и
карандаш.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6=
10-8= 8-4= 4-4=
7-5= 9-5= 10-5=
|
||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем
букв:
кони, зверь, тень, конь,
ель, дверь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело -
_____________________
хорошо -
____________________
быстро -
_____________________
вежливо -
____________________
прилежно -
___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой
й.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили.
Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух
слогов:
акация, звезда, радио,
чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
| ||||||||||||||
М: Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
|
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички
ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса.
Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
|
|
|||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
|||||||||||||
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками
для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
______________________________________
| |||||||||||||
М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из
четырёх звеньев.
|
|||||||||||||
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например:
семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай
_________________________
|
|
||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие
согласные:
Бурый медведь быстрый,
ловкий и очень сильный зверь.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
___________________________________
| ||||||||||||||
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше.
Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
______________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них
предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
____________________________________
| ||||||||||||||
М: Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город
нашей страны.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для
переноса.
Александр Сергеевич Пушкин
– великий русский поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
____________________________________
| ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает?
__________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет?
_________________
в словах поставь ударение. Правильность написания
слов проверь по словарю.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Сосчитай:
8+5= 18-9= 4+9=
11-7= 14-8= 6-5=
9+4= 17-8= 10+9=
|
||||||||||||||
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в
алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О,
четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и
звуков.
_______________________________________
_______________________________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа:
3+…=12 14-…=9 …-9=5
8+…=12 6+…=14 15-….=9
13-…=5 17-…=8 …+6=11
|
||||||||||||||
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни
главные члены предложения.
Девочку, душистой, бабушка,
земляникой, угостила. ___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
| ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:
Дубки
______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц
_______________________
| ||||||||||||||
М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные,
остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
__________________________________
__________________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Выбери и
допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял
(пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает
собака (малыш, Малыш)________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как
надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Реши задачу:
Молодая груша имеет высоту
__________________________________
__________________________________
|
||||||||||||||
Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в
алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У,
четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________
_______________________________________
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
М: Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на
тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
|
_______________________________
______________________________________________________________
|
Р. яз: Составь и запиши предложение из
данных слов:
В, зацвели, чудесные,
ландыши, лесу
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу
слова.
На грядке растут укроп и
………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
||||||||||||||||
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если
затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог
ударный:
магазин, грусть,
город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на
второй слог. _________________________________________
_________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3
котёнка. Сколько котят стало?
______________________________
______________________________
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,
в…р…бей, к…рова,
д…вочка
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь,
петух и кошка.
Сколько лапок топало той
дорожкой по полю?
______________________________
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
д…журный, в…рона,
р…бота, м…шина, к…р…ндаш,
уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| ||||||||||||||||
М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие
ручки?
______________________________
______________________________
|
||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие?
Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки
звонкие. ________________________________________
________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Найди
сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока,
д…журный, д…вочка, М…сква,
за…ц _________________________________________
_________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а
звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
______________________________
______________________________
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова
на это правило:
пуш…нка, верш…на,
ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
________________________________________
________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Найди разность,
у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
|
||||||||||||||||
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь.
Объясни их смысл.
Скромность всякому к
лицу.
Есть слёзы – есть и
совесть. ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10-3…10-5 10+7…10+4
|
||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова
на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце,
ч…гун, утащ…,
________________________________________
________________________________________
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых
надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь,
гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
|
М: Вставь пропущенные числа:
…+4=12 …-7=7 2+…=11
15-…=9 13-…=5 9+…=14
12-…=7 6+…=12 …-6=9
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова,
запиши, поставь ударение:
ка, бел нок, зво у, ник, че
за, ча, да ка, ре ре, та, бя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М: Запиши ответ:
3+8= 8+5= 14-7=
12-6= 3+3= 15-8=
10-9= 14-9= 5+3=
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка
|
М: Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
|
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки,
точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
|
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый
следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
|
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой
ден…ки! Снеж…нки, как
пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
|
|
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного
дома?
_______________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное
слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы,
з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного
дома?
_______________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное
слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы,
з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного
дома?
_______________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное
слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы,
з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
|
|
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного
дома?
_______________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное
слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы,
з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_____________________________________
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного
дома?
_______________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное
слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы,
з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_____________________________________
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий