пятница, 6 января 2012 г.

Алгоритм списывания текста



1. Читаем весь текст.
После прочтения спросите ребенка, о чем этот текст. Все ли слова в нем ему понятны.
2. Списывание.
Работаем отдельно по каждому предложению, если предложение большое – делим его на смысловые части.
а) Читаем предложение.
б) По памяти вслух воспроизводим предложение.
3. Работаем с каждым словом, отмечая все действия карандашом в книге: ставим ударение, подчеркиваем орфограммы.
4. Еще раз прочитываем предложение, читая его орфографически по слогам (то есть так, как оно написано):
5. По памяти, вслух, проговаривая орфографически, воспроизводим это предложение.

6. Закрываем книгу и по памяти записываем в тетрадь предложение, диктуя его орфографически.
7. После того как предложение записано, в словах ставим ударение и подчеркиваем орфограммы.
8. Открываем книгу и сверяем записанное в тетради предложение с написанным в книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий